Выбор автовышки , коленчатая или телескопическая ?
На сегодняшний день навряд ли найдется человек который не знает что такое автовышка. Они используются в различных видах работ, а критерий выбора зависит от конструкции стрелы, грузоподъемности платформы и максимальной высотой работы. Конструкций стрелы можно выделить несколько , но сегодня мы поговорим и постараемся сравнить две : коленчатая и телескопическая.
Коленчатая автовышка
Такая конструкция появилась намного раньше чем телескопическая. Стрела состоит из нескольких колен (секций), которые соединяются между собой осевыми шарнирами. а разводятся и складываются (словно колено у человека) благодаря гидроцилиндрам. Для работы такой автовышке требуется гораздо больше свободного пространства , она более медленная и менее мобильная. Так же стоит отметить что в эксплуатации она дороже.
Телескопическая автовышка
Конструкция телескопической стрелы состоит из нескольких секций, которые выдвигаются друг из друга комбинацией тросов и цепей, а поднятие стрелы обеспечивает гидроцилиндр. На автогидроподъемники Novas устанавливают два гидроцилиндра , что обеспечивает более безопасную работу и плавное выполнение операций (про другие преимущества и особенности автовышек Novas мы расскажем в другой статье). Такая конструкция обеспечивает улучшенную надежность , маневренность техники и возможность работы в областях со стесненным пространством , в узких дворах и на улицах города.
В подведение итога хочется сказать что массивные и неповоротливые коленчатые автовышки заменяют компактные телескопические. С возможностью установки на более компактное шасси , с усовершенствованной системой безопасности и плавным ходом работы.