Гарантия
Нижний Новгород ул. Щербакова 45Б
пн-пт 9:00-17:00
azsmartlift@mail.ru

Гарантия

Гарантия и ремонт

Завод – изготовитель гарантирует исправную работу автомобиля в течение одного года (12 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию при соблюдении правил хранения, эксплуатации и обслуживания, установленных настоящим Руководством по эксплуатации. Срок службы изделия - один год (12 месяцев) 

Срок гарантии на шасси, КМУ и др. покупные изделия даются предприятиями – изготовителями данных изделий в соответствии с утвержденными на них нормативно-техническими документами.

Гарантийный период эксплуатации и наработка исчисляются со дня  постановки на гарантийный учет у завода-изготовителя с присвоением индивидуального гарантийного номера. 

Для постановки на гарантийный учет потребитель обязан в срок не позднее 30 дней после регистрации автомобиля в органах ГИБДД, сообщить данные ТС (VIN, пробег, серию и номер ПТС, ФИО, контактные данные) по телефону 8 (800) 550 77 82 или по email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и  получить индивидуальный гарантийный номер.

При обнаружении неисправности потребитель обязан, не разбирая агрегата или механизма, прибыть на завод – изготовитель или вызвать представителя  завода (по обоюдному согласованию сторон) для составления акта осмотра автомобиля. В акте необходимо указать: индивидуальный гарантийный номер, VIN, номер шасси, дату приобретения. Пробег, краткое описание неисправности, перечень узлов и деталей, вышедших из строя, полный почтовый адрес потребителя, ф.и.о. владельца. После составления акта завод принимает решение по рекламации.

Рекламации потребителей не подлежат удовлетворению в следующих случаях:

  • при несоблюдении потребителем указаний и требований по эксплуатации;
  • при механическом повреждении изделия;
  • при переоборудовании или внесении  изменений в конструкцию, а также при самостоятельном ремонте деталей и узлов без согласования с заводом-изготовителем.

По вопросам гарантийного ремонта потребителю необходимо обращаться к дилеру, у которого был приобретен автомобиль.

В случае невозможности обращаться к дилеру, интересующая потребителя информация (в том числе об адресах сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей) может быть получена по адресу: 

603147, Нижний Новгород,  ул. Советская 18б офис 104; ООО «Смартлифт»;

Рекламационные акты следует направлять по адресу:

 603147, Нижний Новгород, ул. Советская 18б офис 104; ООО «Смартлифт»;

Рекламационные акты на шасси следует направлять к официальному дилеру

8 (800) 550 77 82 (E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)